Чего не следует делать перед походом в парикмахерскую, или уже сидя в кресле мастера

Французы говорят «Женщину делают голова и ноги». Блестящие ухоженные волосы – визитная карточка красивой женщины. Иногда даже стройные и красиво обутые ножки могут привлечь гораздо меньше внимания, чем выразительная прическа.

Сделать стрижку достойной оправой вашего лица помогут парикмахеры и стилисты. Если попался толковый мастер, то вы и ваши волосы будете просто неотразимы. Однако, не все зависит только от парикмахера – зачастую клиенты допускают ошибки, которые могут повлиять на результат окрашивания, стрижки и укладки. Сотрудники самарских салонов красоты поделились своими советами, которые помогут мастеру и клиенту достичь полной гармонии.

2697
0

Первая заповедь: не стоит идти делать что-то со своими волосами, если вы негативно настроены, и думаете, что мастер все равно не пострижет вас так, как вы хотите. Ваше настроение может передаться парикмахеру, и он, действительно, может допустить промах.

Не одевайте светлых вещей и вещей с высоким воротом (например, водолазку). Всегда есть вероятность испачкать вещь краской, замочить водой. Даже самый аккуратный мастер не застрахован от непредвиденных ситуаций. 

Перед окрашиванием (особенно, если вы краситесь в блондинку или в роковой черный цвет) лучше пару дней не мыть голову - так волосы меньше подвержены повреждению.

Но не стоит отказываться от мытья головы перед стрижкой: это делается не только ради эстетики. Грязные волосы (то есть не мытые более трех часов) стричь сложнее, и результат может быть хуже.

Воздержитесь от советов, как правильно стричь, держать ножницы и прочего - мастера это, мягко говоря, может немного раздражать. В итоге пострадают и ваша прическа, и настроение парикмахера.

Мастер никогда не против выслушать все, что вы собираетесь ему рассказать, но ни один приличный парикмахер не будет давать вам советов, как жить - это называется «профессиональная этика». Также ваш задушевный разговор могут услышать другие мастера и клиенты – ваша личная информация может попасть не в те уши. Конечно, ни один порядочный парикмахер не будет передавать то, что вы поведали, на сторону. Но и вам стоит побеспокоиться о своей безопасности.

Главное, отправляясь за новой прической, вы должны хотя бы примерно представлять, что хотите видеть на своей голове, но не стоит отказываться от советов профессионала. Во время стрижки не меняйте кардинально решение. Грамотный специалист никогда не навредит вам злонамеренно, ведь репутация – дороже денег. К тому же, парикмахеры признаются, что видеть довольного клиента, похорошевшего в результате их трудов, так же приятно, как получить премию. 

nude fact

Изъявить свои пожелания о стрижке, конечно же, клиент должен, но вот учить мастера, сыпать советами - нет! Кроме раздражения это ничего не вызывает. Хорошему специалисту всегда ясно, как лучше поступить в том, или ином случае, и сделать клиента красивым и счастливым - это наша работа.

Алина Мамина, парикмахер-стилист салона Harisma, стаж работы 5 лет

ЖизньЛайфхак

Ещё на эту тему

Комментарии