Starbucks подвергся жесткой критике за дизайн нового стаканчика

Американские пользователи социальных сетей заподозрили сеть кофеен в поддержке кандидата на пост президента США от Демократической партии Хиллари Клинтон.

2086
0

Дизайн стаканчика для кофе - Starbucks традиционно выпускает их ограниченным тиражом к Рождеству - второй год вызывает недовольство среди американцев. В 2015 протест касался цветовой гаммы и христианских ценностей, в этом году разногласия носят идеологический характер и это особенно забавно: стаканчик должен был объединить и успокоить, а не вызвать полемику.

Для работы над проектом был приглашен японский дизайнер Сёго Ота. На новом стаканчике фирменного зеленого цвета изображены сто тридцать два образа людей, важно, что нарисованы они одной линией - едины и неразделимы. 

«В период разногласий Starbucks захотелось создать своеобразный символ единства в качестве напоминания об общих ценностях и необходимости хорошего отношения друг к другу», – подчеркнул глава компании Говард Шульц.

Публика отреагировала неоднозначно: припомнила, что ранее преодолеть разобщенность общества призывала лидер демократов, и усмотрела в новом дизайне стремление повлиять на исход выборов. В социальных сетях появились комментарии от озадаченных до откровенно рассерженных, были озвучены даже призывы байкотировать сеть.

Компания до сих пор не подтвердила, действительно ли стаканчик является рождественским, или взволнованным американцам стоит ожидать еще одной лимитированной коллекции в этом году.

Выборы президента США состоятся 8 ноября 2016 года.

СобытияКофе

Ещё на эту тему

Комментарии