Наташа Борецкая: основатель бренда NINA TOWN

Основатель, дизайнер и управляющий новой модной марки одежды для женщин поделилась мыслями о конкуренции среди российских брендов, рассказала о вдохновении, мечтах и планах.

1739
0

Я закончила  Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии, но после окончания ВУЗа не была готова открыть свое дело. В силу отсутствия необходимого опыта для создания проекта и управления им. Вернулась к этой цели, когда появилась уверенность, что смогу с пониманием контролировать все процессы - от бухгалтерского учета до продаж.

Идея бренда родилась в период работы в Яндексе. Это было время огромного количества активностей, тотальной нехватки времени на шоппинг и невозможности быстро найти простую вещь из непростого материала, которая будет радовать своей красотой, функциональностью и удобством. Довольно часто я сталкивалась с проблемой оперативно купить, к примеру, платье свободного кроя, без лишних деталей и вычурных элементов, но из эффектной и натуральной ткани, так как я поклонник минимализма. Оказалось, что многие бренды предлагают простые базовые вещи, но выполненные из скучных материалов, изделия же их дорогих тканей автоматически переходят в разряд «на выход» и имеют соотвествующий ценник. 

В процессе безуспешных поисков любимого бренда возникло желание сделать NINA TOWN - а именно, лаконичную одежду из тканей, которые покупают обычно для индивидуального пошива и для особенных случаев. Целевая аудитория NINA TOWN - женщины, которые не склонны искусственно украшать себя экстравагантными нарядами, а стремятся подчеркнуть свою индивидуальность. При этом им не все равно, из чего выполнена их одежда.

С названием все просто: nina существовала в моей голове несколько лет, town и цапелька - нечто вроде шутливого определения городской пташки, цыпочки.

Блузка NINA TOWN - 4 590 рублей

Юбка NINA TOWN - 5 490 рублей

Близкие люди поддержали меня словом и делом в самом начале и поддерживают по сей день. Страх, конечно, был. Прежде всего он касался выбора партнеров по производству, их отношения к делу. Ведь самое главное - сделать продукт, который будет соответствовать всем требованиям и ожиданиям. Финансовый вопрос, безусловно, тоже довольно трепетный, учитывая расходы на дорогие ткани и весь производственный процесс. 

Учитывая ограниченные тиражи, у нас нет необходимости в больших объемах. Поэтому ткани мы закупаем в Москве. 

После изучения ассортимента всех крупных магазинов и складов, посещения текстильных выставок я сделала вывод, что по качеству более всего нам подходят именно итальянские ткани. К ним у меня три основных требования: высокое качество, интересные расцветки и принты, максимально натуральный состав. 

К сожалению, варианты подешевле оказались неприемлемы для nina town и не совместимы с концепцией бренда.

Брюки на резинке nina town - 7 590 рублей

Футболка nina town - 4 800 рублей

Во-первых, сейчас появилось больше возможностей для воплощения творческих идей дизайнеров. Больше возможностей заявить о себе, найти нужные ресурсы и информацию, делиться опытом. 

И во-вторых, цены на импортные продукты стали ощутимо выше. Масс-маркет наполнен изделиями из дешевых и синтетических тканей. Некоторые крупные бренды практически полностью перешли на синтетику, минимизируя свои расходы. Отсюда повышенный интерес к российским брендам, которые довольно часто предлагают прекрасную альтернативу известным зарубежным маркам.

Конкуренция - это всегда хорошо, если она мотивирует участников рынка развиваться и совершенствоваться. В моем представлении стоимость должна соответствовать качеству изделий, в данном случае - материалов, фурнитуры, исполнению. В реальной жизни часто стоимость в большей степени обусловлена имиджевой составляющей бренда, а также высокими расходами на точки продаж и рекламу. Например, я сознательно отказалась от идеи создания шоу-рума, чтобы удержать цены на запланированном уровне. Так как экономить на материалах для нас неприемлемо.

Платье nina town - 11 790 рублей

NINA TOWN для меня не только воплощение мечты, но, прежде всего, удовольствие от работы. Мне важно понимать, что я привношу нечто полезное и красивое в этот мир. Важно каждый день приступать к работе с энтузиазмом и «гореть» этим, гордиться результатом и с наслаждением не только носить одежду своего бренда, но и смело рекомендовать ее своим знакомым и близким. 

Прибыль, конечно, важна в том числе, потому как она обеспечивает жизнедеятельность и рост компании. Но не является главной целью. Я бы сравнила роль прибыльности компании с ролью крови для организма человека - она нужна для поддержания жизнедеятельности и для осуществления дальнейших планов. Но я не стала бы заниматься проектом только ради прибыли. На этом пути много сложностей, финансовых затрат и усердной работы - если браться за такое дело только ради денег, думаю, можно довольно быстро потерять мотивацию.

Сарафан NINA TOWN - 9 790 рублей

Мне кажется, что значимость человека зависит только от него самого. В каких-то сферах женщины могут достигать успеха быстрее и легче, в каких-то наоборот. Но это все очень индивидуально. Не решаюсь рассуждать на эту тему.

Покупательницу нашего бренда я вижу активной, сильной, целеустремленной, уверенной в себе, независимой от чужих мнений, в то же время женственной и ценящей красоту и комфорт.

Я верю, что мир спасет стремление людей заниматься любимым делом. Когда человек работает с радостью и усердием, нацелен на качественный результат и болеет за него всей душой, его работа непременно будет оценена по достоинству. Вопрос лишь во времени - у кого-то это получается быстро, у кого-то не очень. Человек, сумевший себя реализовать в профессии его мечты, непременно сделает мир чуть красивее и добрее.

Шелковый топ NINA TOWN - 5 800 рублей

Меня вдохновляет красота окружающего мира во всех ее проявлениях - растения, животные, люди, небо, океан, архитектура, кино и другие чудесные грани нашей жизни. 

Я старюсь все свои желания преобразовывать в цели. Каждый год список целей обновляется и корректируется. Что касается задач NINA TOWN на будущий год - это прежде всего привести компанию к прибыльности, как следствие  - расширение ассортимента и увеличение размерного ряда.

ПерсоныПрофи

Ещё на эту тему

Комментарии